Всем привет, вопрос такой. Есть у меня планета 5, купил ее лет 8 назад и все было с ней впорядке первые 3-4 года вообще не чего в ней не делал кроме как замена АКБ и барабана сцепления. Затем заклинил у меня коленвал, развалился подшипник или что то там ещё не стал вдаваться в подробности, так как попался под руку другой не новый но вполне себе нормальный коленвал, и я решил поставить его и соответственно все поршневую заменить (хотел ещё расточить, но оказалось больше не куда). Теперь самое интересное, сам я в технике силен ни когда не были поэтому разбирал и собирал вместе с соседом, (мужик который все детство провел на советских мотоциклах) кода уже располовинивали картер то со стороны сцепления был подшипник сальник шайба такая с вырезами и потом ещё один подшипник который уже на выходе к двухрядной звезде под стопорным кольцом. И так как этот самый сальник и шайба с вырезами снимались плохо, то я точно помню что он их просто вышиб оттуда молотком, естественно они пришли в негодность и мы их сразу выкинули, а когда стали собирать, то в ремкомплект такого сальника не было, но было два в два раза уже примерно, мы не задумываясь поставили эти два сальника (без шайбы) шайбу он сказал не обязательно ставить. Собрали все, на счастье завелся движок почти без проблем и все на этом вроде закончилось, НО! Прошлой весной стала пропадать зарядка, мот заводится нормально, но через несколько секунд начинает тускло гореть зарядка и он начинает глохнуть, работе с перебоями и т.д. посоветовавшись со знакомыми людьми я поменял щетки, хотя старые были в отличном состоянии, это не помогло, и тут я обнаружил огромный люфт коленвала, примерно около см хождение вдоль оси, я подумал что подшипники надо менять, те что примыкают к коленвалу с двух сторон, и уже стал все менять как вспомнил про ту шайбу и сальник, без успешно поискав данный запчасти и ни где не откопав я решил собрать снова так как было в последний раз. В добавок нашел под двурядную звёздочку пружинную шайбу, которой тоже не было, якобы она прижимает или отжимает коленвал как надо и нет из-за этого хождения. Собрал, люфта и вправду не было, покатался пару месяцев, ну буквально 1000 км больше не мог я проехать, так как езжу на рыбалку и по деревни в основном. И снова вылезла та проблема, стала гореть лампочка зарядки не в полную силу но этого достаточно чтоб мот начинал работать с перебоями, снова появился люфт, хоть и не такой большой. Причина в этом хождении, высянил простым путем, завожу мот, наклоняю на левую сторону (где сцепление) лампочка зарядки горит в полную силу и мои практически сразу глохнет, наклоняю на право( где зажигание) сразу перестает гореть вообще и все нормально работает. Соответственно якорь имеет плохой контакт с щетками. А вот теперь вопросы.
1.Правильно ли я рассуждаю и дело в этих двух деталях(шайба по-моему маслосъёмная называется и сальник номера и размеров не знаю, знаю что вроде как один он должен быть)
2. Есть ли у кого такие запчасти, и можно ли их как то выслать, почтой например?
3. Ну и последнее если дело не в этом то в чем ещё может быть причина? Может проще найти движок другой и воткнуть туда?
1.Правильно ли я рассуждаю и дело в этих двух деталях(шайба по-моему маслосъёмная называется и сальник номера и размеров не знаю, знаю что вроде как один он должен быть)
2. Есть ли у кого такие запчасти, и можно ли их как то выслать, почтой например?
3. Ну и последнее если дело не в этом то в чем ещё может быть причина? Может проще найти движок другой и воткнуть туда?