Новая жизнь старого Юпака »

Привет братва!

Давно я ничего не писал, если не помните то вот http://moto-planeta.ru/13741-moj-pervyj-mot.html
Кароче, наконец-то я закончил ремонт тюнинг своего Юпака!

Новая жизнь старого Юпака


С времен первой статьи многое изменилось. Расточил поршневую под 3 ремонт, ремонтировал карб (та вообще мутная история), менял аморты, перетягивал сидение, менял поворотники(только задние, задолбался покупать новые после каждого пассажира, отлетало китайское гав..о), и многое другое. Вот такой убогонький вид имел он всю зиму

Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака


Но то х…ня, перейдем к внешним изменениям:
Бак.
Конечно ж бак я не мог оставить в том состоянии в котором он был. Нашел пятерочный, ободрал его как липку, до голого метала, шпакленул, грунтанул и тут понеслось

Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака


Нарисовал на компе рисунок, распечатал, перенес на наклейку (наклейку делал из малярного скотча, клеил его на стекло в нахлест 2-3 слоя накрест), сделал трафарет и закрасил. В итоге получился вот такой вот эксклюзив))
Потом в 3 слоя задул акриловым лаком

Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака


(красил и лаковал балонами, нет ни компрессора ни пульвера)

Потом натерпелись от меня и бардаки, заделал по той же схеме что и бак, единственое что пришлос зделать новые накладки з оргстекла, т.к. в магазе за них запросили как за пуск ракеты з Байканура

Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака



Нашел кожух для карба, оказалось это сложнее чем я думал, их все давно в металлолом сдали. Но сток меня не устраивал, краска выла не везде, доступ к карбу был ограниченным т.к. не видно них..ра потек бенз или нет. Пришлось немного доработать, вырезал дыры, симметричные как справа так и слева (боялся как би не сломать, метал хрупкий, дюраль или что это хз) и всунул светодиодную подсветку (естественно все аккуратно и надежно заизолировав, не хватало еще загореться sarcastic ). Покрасил + трафарет+ лак. Стандарт кароч

Новая жизнь старого Юпака



И наверное самое интересное это установка музыки на мот. Кароч, кореш в прошлом году купил мне китайский проигрыватель на батареи (из тех что поменьше размером и с гнездом под USB, Micro SD и SD) специально на мот. Пристроить сей басурманский аппарат в стоковом виде мне не удалось и вспомнив свои молдавские корни начал над ним шаманить. Обрезал стандартный динамик вместе с корпусом, вывел спец. выход под свой кабель, заделал из листового алюминия посадочную корзину и впихнув невпихуемое засунул нехилый динамик под фару

Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака


конечно все это надежно закрепил. Т.к. плеер на своей батарее то его можно с легкостью снять ки кинуть в карман или подзарядку к компу. Играет весьма неплохо, на ходу в шлеме все прекрасно слышно + не садит аккумулятор, хватает в среднем на 8-10 часов непрерывной работы. Динамика не видно вообще, люди спрашивают откуда музыка и в недоумении заглядывают под седло sarcastic 

Кароч мотом я доволен, взгляды он притягивает и это приятно)))

Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака
Новая жизнь старого Юпака


Еще кореш (у него Восход в шикарном состоянии) предложил создать свой небольшой мотоклуб. Идея показалась сначала бредовой, но на сегодняшний день у нас 5 ИЖаков, 2 Восхода, 1 Минск, 1 днепр и 2 китайца. Катаем толпой, ловим кайф и шугаем местную шантрапу boss 
Ездим под собственной лейбой

Новая жизнь старого Юпака


В скором времени откроем свою гоночную трасу на территории бывшего колхозного тракторного парка. Территория небольшая, но асфальт отличный, кольцовка с несколькими поворотами, есть прямая метров на 150.
Вот как то так вот ребята, по поводу покраски или еще чего спрашивайте в комментах, хотя я делал по инструкциям с этого сайта.
За переднее крыло ничего не говорите, просто мне так нравится и точка.

Ровных дорог Вам, берегите себя и свою технику.