Что для этого нужно
Цилиндр сцепления рабочий Nexia
Шланг тормозной длинный иж банджо болт диаметром 10.9 срезьбой 1.25 пару тройку медных шайб, Диск нажимной сцепления от юпитера (с регулировочным болтом которая). и шток длинный который в вале стоит.
Еще понадобится две втулки с внутренним диаметром 8 мм. для того чтобы дистанцианировать цилиндр от крышки картера.
И собсна сама машинка выжима левая от какого нибудь китайца
по материалам все.
Теперь как все втулить.
Берем правую крышку вынимаем родной механизм и рассверливаем отверстие до диаметра 30мм и вставить цилиндр от нексии разметить дырки под болты и просверлить сверлом на 8 мм и закрепить все на крышке.
Дальше надо заменить в сцеплении Диск нажимной. За место родного штока с грибком (Толкатель муфты) поставить свой изготовленный из длинного штока (Стержень упорный). По штоку он должен быть длиннее родного где то на сантиметр от общей длинны родного штока.
Настройка Те еще танцы с бубном!
Нужно закрутить регулировочный болт корзины так чтобы он торчал где то на 5мм от контра гайки. Прикрутить крышку картера с нашим цилиндром. И прокачать систему как прокачиваем тормоза пока сцепление не начнет работать. Проверить все ли устраивает, если нет то отрегулировать болтом на корзине момент срабатывания. Для справки момент регулировки на болту очень маленький в пределах одного оборота будьте аккуратней. Потом ставим крышку картера левую заливаем масло и наслаждаемся!!!
P.S. Есть маленький минус при каждом снятии крышки надо прокачивать заново.