2. Наденьте вашу одежду в которой Вы обычно ездите на мотоцикле и сядьте на байк, приняв позу в которой Вы ездите. Попросите товарища держать мотоцикл так, чтобы Вы могли поставить обе ноги на подножки. В это время Ваш второй приятель должен сделать то же самое измерение как в шаге один — раз после того, как передняя вилка сжата и медленно разгружена (L2), и еще раз после подъема передка и отпуска (L3). В совершенном, мире без трения L2 и L3 совпадали б.
3. Статическое смещение амортизатора рассчитывается как: = L1 — (L3+L2)/2. Для езды по улицам статическое смещение должно быть 30mm и 25mm для трека. Если у Вас слишком большое статическое смещение — увеличьте предварительную нагрузку переднего амортизатора. Если слишком маленькое, то, соответственно, нужно ее ослабить . Как правило, один поворот регулятора предварительной нагрузки будет изменять статическое смещение примерно на миллиметр.
4. Теперь перейдем к задней подвеске. Разгрузите заднее колесо и измерьте расстояние от оси до точки на хвосте расположенной аккурат над осью заднего колеса. Лучше привязывать измерение не к точке на пластике, а на раме. Как и прежде, это расстояние мы обозначим L1.
5. Повторите шаги два и три. Один человек держит мотоцикл спереди, а другой делает замеры сзади. Как и для переднего амортизатора установите статическое смещение в 30 мм для езды по дорогам общего пользования и 25 мм для трека.