Мой мотоцикл.
А у меня статейка называется «Не мой мотоцикл»
Прикатил ко мне 5 Ижак на ремонт знакомый, 11-ти классник.
Проблема у него говорит странная, посоединяешь нормальный аккумулятор
(это он так думал), включаешь зажигание, загораются лампочки
зажигания и зарядки, колько начинаешь заводить кикстартером
лампочки тухнут и пропадает искра. Ну думаю наверно аккумулятор дохлый
заряжаю в течении 2 часов, проверяю тестером, напряжение 13 с лишним вольт,
ставлю на мот включаю зажигание лампочки горят,(я даже думал что генератор
коротит и щётки даже отсоединил) и точно проверну кикстартером 2 раза
и лампочки потухли и искры нет, ну думаю шайтан какой-то, подаю питание напрямую с батареи на катушки минуя замок, таже история.
Решаю проверить напряжение на батарее и вот оно: ток упал до 4.5 вольт!
Говорю хозяину, батарея капут, а он, говорит что подсоединяли аккумулятор
от машины, таже история, лампочки тухнут и искры нет.
Говорю ему что и автомобильный аккум сдох, он не верит.
Короче снимаю батарею со своего Спорта, подсоединяем и
проворачиваем киком, искра есть, лампочки горят, что и требовалось доказать.
Кстати он потом принёс аккум от машины который, а он даже на себя зарядку не берёт.
Вывод такой в первую очередь обращайте внимание на источник питания, а потом на всё остальное,
а то он(хозяин мотика) 2 недели проводку всю пересмотрел, генератор раз 20
снимал и не мог понять причины.
Правда мот мы так несмогли завести, состояние его вы и так видите, практически убитый
насмерть, а заниматься им, у меня просто желания нет…
В принципе и всё. Всем удачи на дорогах!