клиентское мероприятие

клиентское мероприятие — это, прежде всего, бизнес-мероприятие по корпоративному брэндингу компании, где целевая аудитория – это клиенты и партнеры. Это очень важная коммуникативная составляющая для любого бизнеса. Потому что взаимоотношения с партнерами, поставщиками, покупателями всегда эффективнее тогда, когда они строятся не только на формальной основе, но в них присутствует что-то неформальное. Результатом правильно организованного мероприятия для клиентов является укрепление существующих бизнес-партнерств, рост интереса к компании со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, повышение прибыли бизнеса. Как правило, на клиентских мероприятиях присутствуют люди, от которых во многом зависит будущее финансовое благополучие компании организатора. Поэтому важно продемонстрировать своим клиентам и партнерам (потенциальным и текущим) следующее:

достижения компании, ее позиции на рынке и динамика роста показателей;
развитие взаимоотношений фирмы с ее партнерами и клиентами;
информацию о новых трендах в отрасли.
Одним словом, задачи клиентского мероприятия — сделать потенциальных и уже имеющихся клиентов более близкими, закрепить деловые связи и наладить взаимоотношения на неформальном уровне.