Одним из основных элементов автомобильного колеса является шина. Она устанавливается на диск и обеспечивает стабильный контакт автомобиля с дорожным покрытием. В процессе движения автомобиля шины поглощают возникающие вибрации и колебания, вызванные неровностями дороги, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. В зависимости от условий эксплуатации шины тобольск могут изготавливаться из различных материалов со сложным химическим составом и определенными физическими свойствами. Шины могут также отличаться рисунком протектора, обеспечивающего надежное сцепление с поверхностями с различным коэффициентом трения. Зная устройство шин, правила их эксплуатации и причины преждевременного износа, вы сможете обеспечить долгий срок службы резины и безопасность вождения в целом.Прогрессивная шина содержит достаточно трудную систему. Главным материалом для приготовления покрышки работает резина и особая материал — корд. В случае если приготовить шину лишь только из резины, то при заполнении ее воздухом, она станет важно менять собственные габариты и форму. Резина, применяемая для изготовления покрышки, производится из каучука (натурального и синтетического), к которому в процессе изготовления прибавляются всевозможные наполнители: сера, копоть, смолы и др.
При приготовлении пневматических шин для первых автомашин применялся лишь только естественный каучук, который получали из смолы деревьев — каучуконосов. Синтетический каучук был в первый раз получен в нашей стране. Это открытие принадлежит академику С. В. Лебедеву, который в 1931–1932 г. в первый раз в мире придумал технологию изготовления синтетического каучука. Для такого дабы эластичный каучук с наполнителями перевоплотился в упругую резину, он обязан пройти процесс вулканизации (соединение серы с каучуком, которое случается при увеличенной температуре). Покрышки вулканизируются в особых пресс-формах, внутренняя плоскость коих соответствует внешней плоскости покрышки. Перед что как шина попадает в пресс-форму, она намеревается из элементах ее составляющих на особых станках.