рулевых реек ремонт

В нормальных условиях рулевая рейка обслуживает от 200 до 250 тыс. Км. С точки зрения дорог в России этот период сокращается на неопределенное количество километров. Из-за одного неудачного пробега по обочине или падения в яму основной силовой узел может выйти из строя — рельс сломается. Также может возникнуть ощущение тугого или тяжелого руля. рулевых реек ремонт пользуется особо популярностью в нашей стране. Полная диагностика рулевой рейки возможна только на специальном стенде. После этого ремонтируется рулевая рейка, которая включает замену сальников, втулок и уплотнительных колец. Наиболее частой причиной утечки в рулевой рейке являются вода, песок и грязь, попадающие на рабочую поверхность штока рулевой рейки из-за повреждения или неправильной установки башмаков рулевой рейки. Для точного определения проблемы необходима полная диагностика, так как может возникнуть неисправность из-за поломки поперечины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и дефектных деталей, с обязательным осмотром и окончательной регулировкой рулевой рейки на совместном предприятии.