мысль об установке оковского трамблера на урал пришла внезапно, когда я в конец «устал» мучиться с контактами, а идея купить зажигание за 4000 рэ казалась (и кажется) абсурдной. На самом деле самое сложное в этой задумке, правильно снять размеры с картера двигателя.
небольшое пояснение к фоткам:
у токаря точим переходник, стыкующий трамблер с передней крышкой двигателя, и переходник стыкующий распределительный вал, с валом трамблера.
трубочку от вакуумного опережения зажигания стыкуем с впускным коллектором.
минусы: адекватно работает только с большим, в сравнении с совнархозом углом наклона рулевой колонки. При полном ходе вверх передней подвески крыло достает до трамблера. Особенно это актуально для ОРИОНОВСКОЙ вилки.
плюсы: Офигенная надежность и ремонтопригодность! проверено, т.к. в сезон проезжаю по 10000, а сей девайс прошел уже аколо 5000 км
извините но размеров нет, ибо я их потерял.
Автор: ЧиХ-ПыХ
Источник: