нам нужно отрезать провод, так как он слишком длинный, мягкий и очень хорошо ложится на цилиндр, а это не есть гуд. Вытягиваем тонкими пассатижами медный наконечник и одновременно вращаем туда-сюда и тянем колпачок провода в противоположную сторону, стаскивая его. Без фанатизма! Должно получиться так
подручными средствами отгибаем лепестки наконечника, чтобы снять его. Тонкие пассатижи показывают, что надо разгибать
и вот контактный наконечник у нас в руках, дорогие мои (Из телевизора слышится голос Дубовицкой )
отрезаем провод на нужную длину обычным ножом. Затем надрезаем изоляцию провода, чтобы у нас появился хвостик токопроводящей жилы. Жилу при перерезке не надрезаем, аккуратно, товарищи!
Загибаем жилу провода, надеваем наконечник и сильно обжимаем это дело по типу заводского. Аккуратно натягиваем колпачок на наконечник, и получаем нужный нам девайс.
Ставим на мотоцикл, и едем, едем, едем, не обращая внимания на дождь системой зажигания!!!!