Короче история такая был заводской зарядник старинный такой в виде бочечки с ручкой на 6в, братан спалил его у меня, прочитал в одном журнале статью как намотать тр-р на 12в, железо взял от 6вольтового (старые катушки убрал) на первичную надо было 2200 витков а на вторичную то ли 600 то ли 800 не помню точно, журнал ушёл в лету, взял дроссель( на столбах раньше лампы уличного освещения через него цепляли) там проволока в такой прочной изоляции сечением 1мм, вторичную намотал сколько положено, а вот с первичной вышел казус, сечения как в журнале не было, взял чуть толще и 2200 витков у меня не влезло, подключил к вторичной диодный мост от генератора, уж не помню от какого( 11лет прошло с тех пор) и начал тестировать, включаю в сеть, тр-р гудит как трактор и на выходе около 50в, думаю чё делать, надо какое то дополнительное сопротивление в первичную воткнуть, сопротивления не оказалось под рукой, взял обыкновенную лампочку на 220в 60вт -поставил, тр-р практически молчит и на выходе 14.8 (радости не было границ)- угадал. Собрал всё в старый корпус , пристроил туда патрон для лампочки, начал испытания. Испытания показали следующие результаты: чем мощнее вкручиваешь лампочку, тем больше выходной ток, чем меньше мощность лампочки, тем меньше, можно снизить до 8в и заряжать 6 вольтовые акб, при коротком замыкании вторичной обмотки + с -, лампочка просто горит ярче и ничего не просходит, заряжал акб любой ёмкости даже 132 от комбаина, и мотоциклетные в первую очередь. Лампочка так же выполняет роль предохранителя при замыкании первичной обмотки она просто будет гореть как обычная через провод и катушка никогда не вспыхнет и не обуглится. При зарядке она же регулирует ток заряда, когда он полностью зарядится заряда как бы и нет или он очень мал, замечено что после 2-3 циклов зарядки таким выпрямителем не на долго но оживают даже мёртвые акб. Не знаю какие там идут процессы но это факт. Вот такая получилась у меня самоляка, пользуюсь 11 лет и не жужжу.