В общем все началось с замыкания на контактной площадке.
Не долго думая я поставил бсз с датчиком холла объяснять как не буду, это все много раз перетиралось.В общем поставил! Шторка вроде на 120* градусов.
Потом по зиме решил перелопатить проводку полностью чтобы не было соплей паразитных.
И так что нам для этого понадобиться инструмент, клеммы мама папа с полсотни тех и других, разноцветный провод метра по 4 каждого цвета с запасом, термоусадки разных диаметров один разъём восьмипиновый, 10 клемм под болт колодка предохранительная, светодиодная лента разных цветов пару метров, пять патронов под лампы , пульты от sigma sport, реле регулятор 121.3702 трехфазный диодный мост и конечно схема.
Для начала собрал жгут с проводами обжал клеммы собрал колодки и закрепил
на раме. К сожалению фоток процесса нет! Не до этого было да и фотик забыл.
Потом через пару дней начал воять светодиодную оптику.
Поставил! Проверил! работает!
Теперь пришло время взяться за реле.
Разбираем его находим подстроечный резистор и в паралель к нему впаиваем еще один, от 1к до 2к я впаял килоомный.
Результат доработки: на холостых 12.8В на полном дроселе 16.4
И немного фоток как оно сейчас выглядит
Плюсы: плавная и мягкая работа двигателя, всегда нормальный свет и зарядка,низкое энергопотребление
Минусы: Их нет
Ну и видео работы
P.S. За корявую схему просьба не пинать делал по памяти, если где что забыл подрисовать исправьте.