ИЖ ПС. Замена «японского» двигла на Советский »

Короче проездил на Спорте 3 года после покупки, но меня достало крепление

двигателя на раму через резиновую подушку, короче как его не 
притягивай, всё равно болтается в местах крепления к раме.

ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


Да ещё кик стартер стал проскакивать, а у меня в гараже уже лежал родной мотор
полностью собранный, с простым креплением и с номерами которые
в тех. паспорте.
Короче «Японца» снял с рамы, отпилил самодельные уши крепления для подушки
«болгаркой» и Советский мотор встал как родной (хотя он и так родной)

ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский

Поставил поршень размера 000, кольца новые и вуаля!
Завел без проблем, в принципе вибрация осталась на прежнем уровне, ни чуть не хуже.

 

 

ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский

Но небольшой косячок есть, коленвальчик немного постукивает, было желание
снять со старого коленвал, но так руки и не дошли. Ну ничего, сезон проездил.

ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский


ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский



Вроде всё, Всем УДАЧИ на дорогах!!!