БЕНЗОКРАН КР-33: СХЕМА »

Еще одной новинкой стал бензокран КР-33. Внешне он напоминает несколько увеличенный бензокран «Jikov», хорошо знакомый «явистам». Новый кран гораздо проще, а значит — и надежнее выпускавшихся ранее КР-12 и КР-15. В частности, упразднен отстойник, а бензин в заборные трубки попадает через фильтрующий элемент из мелкоячеистой металлической сетки, которая задерживает мусор и частично — воду.

БЕНЗОКРАН КР-33: СХЕМА

1. фильтрующий элемент;
2. резьбовая муфта для присоединения к бензобаку;
3. корпус;
4. канал резервного запаса;
5. канал основного запаса;
6. запорный элемент;
7. уплотнительное резиновое кольцо;
8. рукоятка-золотник;
9. штуцер подачи топлива.
Кран соответствует требованиям международных стандартов. Он крепится накидной гайкой, что позволяет сориентировать его рукоятку в нужном направлении. Все рабочие положения крана фиксируются специальной защелкой.

Предусмотрены три варианта изделия. Базовый, КР-33, имеющий трубки подачи основного и резервного запасов и два топливных штуцера, предназначен для мотоциклов с двумя карбюраторами. Кран КР-ЗЗБ не имеет горизонтального штуцера и устанавливается на мотоциклы с одним карбюраторам. Третий вариант, КР-ЗЗА не имеет трубки основного запаса и также оснащен только одним штуцером. Он предназначен для мотопомп, бензопил и другой подобной техники.

С. Нюренберг
С.-Петербург
Источник: (мото 9/94 стр 30)