1. фильтрующий элемент;
2. резьбовая муфта для присоединения к бензобаку;
3. корпус;
4. канал резервного запаса;
5. канал основного запаса;
6. запорный элемент;
7. уплотнительное резиновое кольцо;
8. рукоятка-золотник;
9. штуцер подачи топлива.
Кран соответствует требованиям международных стандартов. Он крепится накидной гайкой, что позволяет сориентировать его рукоятку в нужном направлении. Все рабочие положения крана фиксируются специальной защелкой.
Предусмотрены три варианта изделия. Базовый, КР-33, имеющий трубки подачи основного и резервного запасов и два топливных штуцера, предназначен для мотоциклов с двумя карбюраторами. Кран КР-ЗЗБ не имеет горизонтального штуцера и устанавливается на мотоциклы с одним карбюраторам. Третий вариант, КР-ЗЗА не имеет трубки основного запаса и также оснащен только одним штуцером. Он предназначен для мотопомп, бензопил и другой подобной техники.
С. Нюренберг
С.-Петербург
Источник: (мото 9/94 стр 30)